[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Улучшение моего на странице SEO и ключевые слова
NurlanДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Статус: Offline
Привет, я новичок в SEO так нужна вся помощь, я могу получить. Я ищу честным замечаний и советов для моего веб-сайта проекта. WWW (точка) mytravel22 (точка) ком / Куала-Лумпур-hotels.html- я остановлюсь Onpage SEO, прежде чем идти вне страницы SEO. Я также пытаюсь оптимизировать ключевое слово "отели в городе Куала-Лумпур" для этой страницы. Пожалуйста, выделите любой важный вопрос, есть ли. Заранее большое спасибо!

NurlanДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:25 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ваша конкурирующих с некоторыми большими конкуренции в огромную индустрию, сколько денег вы планируете потратить, чтобы сделать этот сайт стоит?
Какова ваша конечная цель?

NurlanДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Посмотрев на сайте я буду честным. Сайт выглядит как дерьмо, и никто никогда не будет забронировать отель от этого или хотите получить дополнительную информацию.

NurlanДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:25 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Испытаний порядке прав, это то, что выглядит он был создан в девяностые годы с ссылки на другие сайты справа (эта ссылка ферме?). Одна вещь, я был доволен, хотя, это привело меня назад во времени и сделал хочу играть в "Я хочу быть обожаемой" на Stone Roses ... классические мелодии, но тот, который хорошо сочетается с домашней страницы.

NurlanДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:25 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Мне жаль, но ваш сайт абсолютно ужасно.

NurlanДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:25 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Grizzler прав - он будет выглядеть как ссылка ферме.
Ваш сайт должен быть переработан с нуля.