[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
огромное падение ссылки на мой сайт в GWT - В связи с robots
NurlanДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Статус: Offline
Привет, ребята, я новичок в этом форуме, и это мой первый пост. Я обычно не вопрос размещения на форумах, как я обычно удалось получить ответы по себе, но я не могу найти ответ на следующий. меня есть бизнес-сайт с PR3, около 100 страниц. На прошлой неделе, ссылки на наш сайт в инструмент Google Webmaster было ок. 800. У нас было хорошее количество поисков длинный хвост ключевые слова. Вечером в пятницу, наш Developpers загружены случайно демо-сайта, пока robots.txt без индекса / нет последующих. Демо-сайт остался живой течение 3 дней. В понедельник, GWT предупредил меня, что там, как вопрос с robots.txt. Мы заменили демо-сайт с текущего, и мы, очевидно, не заменил ни индексных robots.txt на предыдущий. На следующий день, GWT отображается только 240 ссылок на наш сайт. На следующий день после, 140. В результате мы не получаем никакой трафик с длинный хвост ключевые слова больше. GWT остановился отображения ошибка, связанная с robots.txt тот же день. Тем не менее, мы все еще ​​не было оправиться от этого огромное падение еще ​​(это было неделю назад это произошло). Итак, мой вопрос: Сколько времени это займет для Google повторно отображается недостающих звеньев и для нашего сайта, чтобы восстановиться? Заранее спасибо за вашу помощь, Луи

NurlanДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Пока он занимает Google, чтобы сделать это. Дайте ему еще один месяц по крайней мере, индекс не обновляется, но пару раз в месяц.
И не делать это снова.

NurlanДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Благодаря испытаний порядке! THe Developpers были уволены за это, очевидно, так что больше не повторится ;).

NurlanДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:34 | Сообщение # 4